Действия машиниста, если в пути следования обнаружена неисправность контактной сети.

(№2817р, п. 10; ЦТ-ЦЭ 860 п.2-5, 9; ИДП Приложение№12 п.19)

Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан:

1. Немедленно сообщить по радиосвязи об остановке поезда;

2. В случаях обнаружения повреждения токоприемников, крышевого оборудования ЭПС или контактной сети применить экстренное торможение и одновременно, не дожидаясь остановки поезда, принять меры к опусканию токоприемников на электроподвижном составе;

3. Если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки поезда принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, а при следовании с пассажирским поездом предупредить начальника поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов.