Все средства сигнализации и связи считаются прерванными, если ДСП соседних станций не могут ни по каким видам связи переговорить о движении поездов, и блокировка не действует.

Правом на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи машинисту служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ф. ДУ-56 (рис. 5), в котором обязательно должно быть заполнено «предупреждение», есть или нет сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Рис. 5.

 

Если сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда не имеется, ДСП делает об этом отметку на бланке в разделе «предупреждение». В этом случае машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

При перерыве всех средств сигнализации и связи движение поездов производится:

1. На одно-путных перегонах - при посредстве письменных извещений

ф. ДУ-55 (рис.6);

2. На двух-путных участках – с разграничением временем, положеннымна проследование поездом перегона между станциями с добавлением 3-х минут.

 

Рис. 6.