Отправление пассажирского поезда при неисправности повторительного светофора, установленного перед выходным или маршрутным светофором.

(ИДП, Приложение№1 п.9.)

Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП должен сообщить лично, по радиосвязи или через работника станции, связанного с движением поездов, о неисправности повторительного светофора, возможности следовать до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием.

Сообщение ДСП при нахождении поезда на пути отправления перед повторительным светофором:

Разрешаю отправиться с…(номер) пути станции (наименование) до выходного светофора и далее руководствоваться его показанием. Повторитель выходного (маршрутного) светофора (…литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

Если отправление пассажирского поезда производится при запрещающем показании выходного светофора, то разрешение на проследование выходного светофора одновременно является и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки ДСП должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора. Получив такое сообщение, машинист продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного светофора.

Сообщение ДСП при следовании поезда на первом участке приближения (ближнем):

Машинист поезда (…номер) следующего к станции… Повторитель выходного (маршрутного) светофора (…литер) неисправен, основной светофор открыт. Разрешаю следовать до выходного светофора и далее руководствоваться его показанием.

ДСП станции (наименование) …(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

 

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на перегон, оборудованный (АБ).

(ИДП, Приложение№1 п.10, п.12)

Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам (АБ).

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, который с перегона возвращается обратно, производится по сигналам(АБ), а для обратного следования подталкивающего локомотива до границы станции машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл.

В случае неисправности или отсутствия в аппарате ДСП ключа-жезла отправление поезда с подталкивающим локомотивом производится после прекращения действия (АБ) и перехода на телефонные средствасвязи. В этом случае машинисту ведущего локомотива выдается путевая записка ф. ДУ-50 для следования до входного светофора соседней станции, а машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.