Отправление хозяйственного поезда для работы на перегон, оборудованный ПАБ, с возвращением его обратно.

(ИДП, приложение№3 п.10 – п.12)

На одно-путных перегонах и по правильному пути двух-хпутного перегона отправление хозяйственного поезда для работы на перегон производится при закрытом выходном светофоре с выдачей машинисту ключа-жезла, который дает право проследовать запрещающее показание выходного светофора, следовать до места работ и возвратиться обратно до входного светофора или сигнального знака «Граница станции».

Если место работ находится за путевым постом, то на станции отправления машинисту вручается ключ-жезл (рис.4.), который дает право следовать до путевого поста и обратно.

А дежурный по посту выдает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора, следования до места работ и возвращения обратно. При возвращении обратно хозяйственный поезд проследует путевой пост без остановки.

При неисправности ключа-жезла или при отправлении по неправильному пути двух-путного перегона действие ПАБ прекращается, устанавливается телефонная связь и машинисту выдается путевая записка ф. ДУ-50 (при наличии путевого поста дежурный по посту также выдает путевую записку). Действие блокировки возобновляется после возвращения поезда с перегона.

 

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на перегон, оборудованный ПАБ.

(ИДП, Приложение№3 п.13, п.14)

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по разрешающему показанию выходного светофора.

Если подталкивающий локомотив следует на часть перегона с возвращением обратно, отправление производится по разрешающему показанию выходного светофора, а для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл.

Если ключ-жезл не исправен или блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, то действие ПАБ прекращается, устанавливаются телефонные средства связи, и обоим машинистам выдаются путевые записки:

машинисту ведущего локомотива – до входного светофора соседней станции,

машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.