Отправление поезда на перегон, оборудованный (ПАБ), по групповому выходному светофору, в том числе, при неисправности маршрутного указателя.
(ИДП, Приложение№3 п.8.)
Отправление поездов производится по разрешающему показанию группового выходногосветофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру пути, с которого разрешается отправление поезда.
Если маршрутный указатель неисправен, то отправление поезда со станции производится по разрешающему показанию группового выходногосветофора и, кроме того, машинисту дается:
Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи;
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №…время…(час, мин). Машинист поезда № на…пути станции (наименование). Групповой светофор (…литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта II.
Отправление поезда на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, в случае, если голова поезда находится за выходным светофором.
(ИДП, Приложение№3 п.9.)
Если голова отправляющегося поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится с выдачей машинисту дополнительно к разрешающему показанию выходного светофора:
Регистрируемого приказа ДСП, передаваемого по радиосвязи;
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №… время …(час, мин). Машинист поезда № на…пути станции (наименование). Выходной светофор (…литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
Разрешения на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта II.
Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором с запрещающим показанием и открыть его невозможно, действие (ПАБ) прекращается, и отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки ф. ДУ-50.
Таким же порядком производится отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора.