Порядок отправления поездов на перегон, оборудованный (ПАБ), если один из поездов задержан на станции после открытия выходного светофора.
(ИДП, Приложение№3.п.6, п.7.)
Если после открытия выходного светофора поезд был задержан и светофор закрыт, то отправление задержанного поезда или другого поезда того же направления производится:
1. По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта I (рис. 3);
2. Если на станции есть регистратор переговоров, то поезд может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;
Рис. 3.
Регистрируемый приказ ДСП:
Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер) отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста) …Перегон свободен. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
3. Если на станции имеются устройства, которые при свободном перегонепозволяют повторно открыть выходной светофор, то отправление поезда производится по разрешающему показанию выходного светофора.
Таким же порядком производится отправление поезда в случае самопроизвольного перекрытия выходного светофора (вследствие перегорания светофорной лампы, ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.
Если после задержки поезда на станции и закрытия выходного светофора, возникла необходимость отправить на этот одно-путный перегон с соседней станции поезд встречного направления, то пользование ПАБ прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи и машинистам выдается путевая записка ф. ДУ-50.
Действие ПАБ будет восстановлено только после прибытия на соседнюю станцию ранее задержанного поезда или другого поезда того же направления.