III. Движение поездов при наличии примыканий на перегоне

При наличии на перегоне примыкания, не обслуживаемого вспомогательным постом, контроль положения стрелки примыкания осуществляется с помощью ключа от контрольного замка стрелки примыкания, наглухо соединяемого с жезлом или с ключом-жезлом.

20. При необходимости подачи (уборки) вагонов на примыкание, которое не обслуживается вспомогательным постом, с возвращением локомотива на станцию отправления или дальнейшим следованием до соседней станции машинисту выдается жезл с ключом от контрольного замка стрелки примыкания. ДСП соседней станции извещается как об отправлении локомотива для подачи (уборки) вагонов, так и о возвращении его на станцию отправления.

21. При наличии на перегоне примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, этот пост соединяется с одной из станций перегона дополнительной жезловой связью. Аппараты и жезлы дополнительной связи должны иметь одну и ту же серию и надписи, что и аппараты перегона. В паре аппаратов, связывающих станции перегона, при отсутствии на нем поездов находится четное число жезлов, а в аппаратах, связывающих станцию с постом, – нечетное. Вспомогательный пост в движении поездов, следующих непосредственно между и станциями, участия не принимает. Стрелки примыкания оборудуются соответствующей зависимостью, исключающей возможность:

1) перевода стрелок при отсутствии у дежурного по посту изъятого жезла;

2) вложения жезла в аппарат, установленный на посту, до установки стрелки примыкания в нормальное положение – по главному пути.

24. Отправление поезда с поста на одну из станций производится по жезлу, полученному с разрешения ДСП станции, с которой пост соединен жезловой связью.

ДСП этой станции предварительно согласовывает возможность отправления с ДСП соседней станции, извлекает жезл и перекладывает его из основного в дополнительный аппарат.

25. Движение поездов при жезловой системе по перегонам, на которых для увеличения пропускной способности открываются путевые посты, осуществляется в порядке, устанавливаемом владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования.

 

IV. Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок