Microsoft Office Live Meeting 2007

Программное решение Live Meeting предоставляет возможности для совместной работы с коллегами, заказчиками и поставщиками, где бы они ни находились [52]. Live Meeting обеспечивает проведение онлайновых совещаний, дистанционного обучения и просмотра репортажей о различных мероприятиях в Internet. Оно позволяет, не покидая офис, совместно работать с группами, состоящими хоть из трех человек, хоть из тысяч.

Live Meeting предоставляет интерактивные средства, интегрируется с существующими системами и офисными приложениями, а также поддерживает привычный и простой в использовании интерфейс. Все это улучшает условия коллективной работы с участием удаленных сотрудников и позволяет проводить эффективные совещания в компаниях любых масштабов. Конфиденциальность совещаний гарантируется тем, что Live Meeting всегда использует шифрование с применением SSL. Live Meeting предоставляет следующие возможности:

  • задействовать функциональность Microsoft Office PowerPoint для поддержки презентаций с любыми видами анимации и эффектами перехода между слайдами;
  • производить обмен любыми документами "на лету" для просмотра и правки. Средство просмотра документов высокого разрешения позволяет участникам совещания увеличивать или уменьшать масштаб показываемых документов без потери качества текста и графики;
  • совместно управлять программным обеспечением на рабочем столе без потери обратной связи с участниками. Участники совещания могут запрашивать разрешение на такое управление, а докладчики (presenters) - быстро передавать управление любому участнику;
  • использования набора средств интерактивного взаимодействия. Например, диспетчер вопросов (Question Manager) позволяет любому докладчику просматривать вопросы и отвечать на них как в индивидуальном порядке, так и всем участникам одновременно. К другим средствам относятся Real-Time Polls (опросы в режиме реального времени), Mood Indicator (индикатор настроения), Chat (чат), Annotations (комментарии), Whiteboard (электронная доска), Text Slide (текстовый слайд) и Web Slide (веб-слайд);
  • рисовать от руки, делать пометки и набирать текст полностью имитирует условия работы на обычных совещаниях, где люди сидят лицом к лицу.

Интеграция с Microsoft Office и существующими системами. За счет интеграции с существующими системами Live Meeting позволяет вести совместную работу в удобной и привычной среде онлайновых совещаний или семинаров.

Как часть Microsoft Office System, Live Meeting позволяет созывать совещания непосредственно из приложений Microsoft Office, например из Outlook, Word, Excel. PowerPoint, Project и Visio, или из приложений мгновенного обмена сообщениями, в том числе из Microsoft Windows Messenger, MSN Messenger и Office Communicator. Организаторы могут планировать совещания с помощью Outlook (даже при работе в автономном режиме), посылать индивидуальные приглашения докладчикам и слушателям.

Клиенты ВТ, InterCall и MCI могут управлять вызовами для проведения голосовых конференций непосредственно из Live Meeting, что позволяет напрямую звонить участникам, включать или выключать звук на их телефонных линиях, выбирать нужных участников и т. д.

В качестве альтернативы голосовым конференциям Internet Audio Broadcast позволяет докладчикам транслировать потоковую аудиоинформацию через Internet, и тогда, чтобы участвовать в такой конференции, достаточно наличия динамиков на компьютере.

Привычные и простые в использовании средства для организаторов и участников совещаний. Поскольку Live Meeting полностью соответствует "букве и духу" Microsoft Office и упрощает наиболее распространенные задачи, связанные с совещаниями, участники со всего мира смогут легко пользоваться этой программой. А поскольку Live Meeting можно размещать в Web как службу конференций (conferencing service), вы получаете возможность легко и быстро развертывать Live Meeting за границы своего отдела или даже компании - хоть по всему миру.

Новички могут быстро войти в курс дела, используя краткие справочные материалы по наиболее распространенным задачам, связанным с проведением совещаний. Материалы совещания могут быть адаптированы в зависимости от роли участника.

Поддержка кулуаров совещания (Meeting Lobby). Отправляя гостей в кулуары, а не прямо на совещание, организатор совещания получает дополнительный механизм контроля участников и может разрешать или отклонять запросы входа на совещание.

Портал Live Meeting в интрасети позволяет автоматизировать ряд административных функций, в том числе создание и настройку учетных записей, сброс и смену паролей. Пользователи могут автоматически входить по своим учетным записям. Этот портал поставляется в комплекте с обучающими и справочными документами и обеспечивает широкие возможности в адаптации под структуру и требования конкретной интрасети.

Политики безопасности обеспечивают шифрование паролей и возможность назначать крайние сроки актуальности того или иного информационного наполнения, по истечении которых оно автоматически удаляется.

В данной теме были рассмотрены решений, предлагаемые компанией Microsoft по интегрированным средствам коммуникаций, рабочим областям коллективной деятельности, мгновенному доступу к информации и людям, автоматизации бизнес-процессов.

Вопросы для самопроверки