III. Физкультминутка
(слайд 8)
Виды моделей
- Вернемся к нашим кошкам. На какие группы вы бы разделили эти модели?
- Какие могут быть модели, узнаем из учебника с. 100 абзац 2, 3, 4 (самостоятельное чтение, ответы на вопросы)
- На какие группы будем делить модели? (материальные и информационные)
(слайд 9, щелчок) (рис. 85)
Рис. 85
- Почему любую модель можно назвать информационной? (она несет информацию о реальном объекте)
- Как называют процесс создания модели? (моделирование)
- Как еще можно классифицировать модели узнаем, прочитав учебник с. 103 абзац 1, 2
(комментированное чтение абзацев, работа с выводами)
- О какой модели прочитали? (о виртуальной)
(слайд 10, щелчок)
- Что такое виртуальная модель? (щелчок)
- На какие группы их можно разделить? (щелчок) (рис. 86)
Рис. 86
Работа в тетради с. 8 № 10 (коллективная работа)