V. Компьютерный практикум №4
На прошлом занятии мы научились с вами создавать рамку с текстом, учились сохранять информацию в памяти компьютера.
Сегодня мы продолжим работу в текстовом редакторе. Мы будем учиться изменять шрифт и его размер. Будем учиться открывать текстовый файл и закрывать его.
Исполни:
1. Включи компьютер.
2. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word).
3. Придумай и набери 3 пары слов, которые различаются одной буквой.
4. Измени шрифт и размер шрифта каждой пары слов.
5. Заверши работу тогда, когда каждая пара будет различаться размером и шрифтом.
6. Внизу под парами слов напиши «Работу выполнил (выполнила)», поставь двоеточие и набери свои имя и фамилию.
7. Сохрани выполненную работу в файле.
8. Закрой текстовый процессор.
Результаты практического занятия:
· мы научились изменять шрифт и его размер;
· мы научились открывать текстовый файл, закрывать его сохранять на диске;
· мы превратили умение пользоваться клавиатурой, мышью и различными клавишами в навык;
· мы легко и правильно включаем и выключаем компьютер.
VΙ. Подведение итогов, рефлексия.
-Кто обладает способностью читать, писать и понимать текстовые сообщения?
-Что значит понимать текст?
-Как воспринимают информацию животные птицы и растения?
- Из чего состоит текст? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?
- Продолжите предложение: Словом человек обозначает … (предметы, явления, признаки и действия.)
VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию:
1. Прочитать § 22 «Текст и его смысл».
2. Ответить на вопросы в конце параграфа.
3. Задания в Р/Т: с. 29 - 30, № 6, 7.
4. Дополнительное чтение к § 22: «Многозначные слова и многозначные числа».
Класс.