V. Компьютерный практикум №4

На прошлом занятии мы научились с вами создавать рамку с текстом, учились сохранять информацию в памяти компьютера.

Сегодня мы продолжим работу в текстовом редакторе. Мы будем учиться изменять шрифт и его размер. Будем учиться открывать текстовый файл и закрывать его.

Исполни:

1. Включи компьютер.

2. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word).

3. Придумай и набери 3 пары слов, которые различаются одной буквой.

4. Измени шрифт и размер шрифта каждой пары слов.

5. Заверши работу тогда, когда каждая пара будет различаться размером и шрифтом.

6. Внизу под парами слов напиши «Работу выполнил (выполнила)», поставь двоеточие и набери свои имя и фамилию.

7. Сохрани выполненную работу в файле.

8. Закрой текстовый процессор.

 

Результаты практического занятия:

· мы научились изменять шрифт и его размер;

· мы научились открывать текстовый файл, закрывать его сохранять на диске;

· мы превратили умение пользоваться клавиатурой, мышью и различными клавишами в навык;

· мы легко и правильно включаем и выключаем компьютер.

VΙ. Подведение итогов, рефлексия.

-Кто обладает способностью читать, писать и понимать текстовые сообщения?

-Что значит понимать текст?

-Как воспринимают информацию животные птицы и растения?

- Из чего состоит текст? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?

- Продолжите предложение: Словом человек обозначает … (предметы, явления, признаки и действия.)

 

VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию:

1. Прочитать § 22 «Текст и его смысл».

2. Ответить на вопросы в конце параграфа.

3. Задания в Р/Т: с. 29 - 30, № 6, 7.

4. Дополнительное чтение к § 22: «Многозначные слова и многозначные числа».

 

Класс.