V. Компьютерный практикум № 4.

- Продолжим изучение клавиатуры компьютера.

- Закрепим умение создавать рамку с текстом. Вам сегодня нужно набрать текст из 3 – 4 предложений. Нужно помнить, что предложение и имена собственные надо начинать с заглавной буквы, пользоваться для этого клавишей Shift + буква. Между словами оставляем пробел нужной клавишей. Напечатанный текст необходимо сохранить на рабочем столе. Для этого нужно выбрать на панели инструментов в верхнем левом углу «Файл», из появившегося списка команд выбрать «Сохранить как», в новом окне в строке для печатания назвать документ своим именем.

Исполни:

1. Включи компьютер. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word), щёлкни на этой строке и внимательно смотри, что происходит на экране дисплея.

2. Сделай самостоятельно рамку. Напечатай в ней текст из 3 - 4 предложений о сегодняшнем дне.

3. Измени размер рамки с текстом. Передвинь рамку с текстом в левое верхнее поле окна. Потом – в правое нижнее поле окна. Передвинь по своему желанию, а потом – в центр окна.

4. Внизу под рамкой с текстом напиши: «Работу выполнил (выполнила)», поставь двоеточие и набери свои имя и фамилию.

5. Сохрани выполненную работу в файле.

6. Закрой текстовый процессор.

 

Результаты практического занятия:

· мы закрепили умение создавать рамку с текстом;

· мы превратили умение пользоваться клавиатурой, мышью и различными клавишами в навык;

· закрепили умение сохранять информацию в памяти компьютера;

· мы легко и правильно включаем и выключаем компьютер.

VΙ. Подведение итогов, рефлексия.

-Только люди обладают способностью читать, писать и понимать текстовые сообщения?

-Что значит понимать текст?

-Как воспринимают информацию животные птицы и растения?

- Из чего состоит текст? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?

- Продолжите предложение: Словом человек обозначает … ( предметы, явления, признаки и действия.)

VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию:

1. Самостоятельно прочитать § 21 «Текст».

2. Ответить на вопросы в конце параграфа.

3. Задания в Р/Т: с. 25 - 26, № 6, 7.

4. Дополнительное чтение: «Следы – это тоже текст».