V. Компьютерный практикум № 4.
- Продолжим изучение клавиатуры компьютера.
- Закрепим умение создавать рамку с текстом. Вам сегодня нужно набрать текст из 3 – 4 предложений. Нужно помнить, что предложение и имена собственные надо начинать с заглавной буквы, пользоваться для этого клавишей Shift + буква. Между словами оставляем пробел нужной клавишей. Напечатанный текст необходимо сохранить на рабочем столе. Для этого нужно выбрать на панели инструментов в верхнем левом углу «Файл», из появившегося списка команд выбрать «Сохранить как», в новом окне в строке для печатания назвать документ своим именем.
Исполни:
1. Включи компьютер. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word), щёлкни на этой строке и внимательно смотри, что происходит на экране дисплея.
2. Сделай самостоятельно рамку. Напечатай в ней текст из 3 - 4 предложений о сегодняшнем дне.
3. Измени размер рамки с текстом. Передвинь рамку с текстом в левое верхнее поле окна. Потом – в правое нижнее поле окна. Передвинь по своему желанию, а потом – в центр окна.
4. Внизу под рамкой с текстом напиши: «Работу выполнил (выполнила)», поставь двоеточие и набери свои имя и фамилию.
5. Сохрани выполненную работу в файле.
6. Закрой текстовый процессор.
Результаты практического занятия:
· мы закрепили умение создавать рамку с текстом;
· мы превратили умение пользоваться клавиатурой, мышью и различными клавишами в навык;
· закрепили умение сохранять информацию в памяти компьютера;
· мы легко и правильно включаем и выключаем компьютер.
VΙ. Подведение итогов, рефлексия.
-Только люди обладают способностью читать, писать и понимать текстовые сообщения?
-Что значит понимать текст?
-Как воспринимают информацию животные птицы и растения?
- Из чего состоит текст? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?
- Продолжите предложение: Словом человек обозначает … ( предметы, явления, признаки и действия.)
VΙΙ. Комментарии к домашнему заданию:
1. Самостоятельно прочитать § 21 «Текст».
2. Ответить на вопросы в конце параграфа.
3. Задания в Р/Т: с. 25 - 26, № 6, 7.
4. Дополнительное чтение: «Следы – это тоже текст».