C. Игра «Выбери нужное».

Каждой команде выдается карточка с заданием. Игроки должны выбрать нужный пример заданного вида информации и ответ обосновать. Примеров может быть как один, так и несколько.

Карточка 1. Выберите примеры звуковой информации: шелест листьев, вид на море, вкус дыни, крик чайки, запах кофе. (Шелест листьев, крик чайки.)

Карточка 2. Выберите примеры визуальной информации: пьем какао, рассматриваем картину, вспоминаем стихотворение, слушаем магнитофон, смотрим телевизор. (Рассматриваем картину, смотрим телевизор.)

 

D. Игра «Разложи по конвертам».

Каждой команде выдаются: 4 конверта, на каждом из которых написано название одного из видов информации: «Тактильная информация», «Вкусовая информация», «Звуковая информация», «Визуальная информация»; карточки со словами: тепло, вкусно, больно, сладко, громко, красиво, холодно, тихо, жарко, кисло, ярко.

Нужно разложить карточки со словами в нужные конверты.

(Тактильная информация: тепло, больно, холодно, жарко; вкусовая информация: вкусно, сладко, кисло; звуковая информация: громко, тихо; визуальная информация: красиво, ярко.)

V. Подведение итогов урока.

  1. Обобщение знаний по вопросам учебника на с. 17 – 18.
  2. Итоги командной игры.

Подсчитывается общее количество очков, набранное каждой командой. Команда, набравшая большее количество очков, выигрывает, и ей вручается грамота за первое место, проигравшей команде – грамота за второе место.