Рекомендации для преподавателя
· разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;
· глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной литературы;
· разработка методики самостоятельной работы студентов;
· разработку методики проведения и совершенствование тематики практических работ; использование в практикуме реальных данных и получение результатов, имеющих практический смысл для будущей практической деятельности инженера;
· постоянную корректировку структуры, содержания курса.
Рекомендации для магистранта
• обязательное посещение лекций преподавателя; лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное;
• в лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы;
• в лекции даются разные подходы к исследуемым проблемам;
• Усвоение материала курса предполагает также обязательную домашнюю работу с использованием рекомендуемой литературы и баз данных, информационных сервисов.
• Задаваемую на дом работу требуется выполнять строго в установленные преподавателем сроки.
Применяемые технологии обучения
[выбрать технологии, применяемые при реализации форм учебного занятия, удалить не нужное]
Для каждого раздела список форм активного обучения можно корректировать. В таблице нужно проставить звездочки на пересечении форм активного обучения и форм занятий в рамках, которых они применяются.
Раздел дисциплины | Технологии обучения | Формы учебных занятий и виды учебной деятельности | ||||||||||
Лекция | Практич. занятие | Лабораторная работа | Коллоквиум | Курсовой проект | Курсовая работа | Расчетно-граф. работа | Расчетная работа | Домашняя работа | Реферат | Подготовка к ауд. занятиям | ||
Р1 | Технологии активного обучения | ü | ||||||||||
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | * | * | ||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | * | ||||||||||
Р1 Т1 | Имитационные технологии (деловые игры и др.) | * | ||||||||||
Совместная работа и разработка контента | * | * | ||||||||||
Работа с контентом информационных агентств | * | |||||||||||
Р1 Т2 | Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | * | |||||||||
Подготовка и представление презентации | * | * | * | |||||||||
Р2 | Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | * | * | |||||||||
Сравнительный анализ номеров двух газет (отечественной и зарубежной) | * | * | ||||||||||
Совместная работа и разработка контента | * | |||||||||||
Р2 Т1 | Имитационные технологии (деловые игры и др.) | * | ||||||||||
Проектная работа | * | * | ||||||||||
Р2 Т2 | Командная работа | * | ||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | |||||||||||
Р3 | Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | * | |||||||||
Работа с архивом конкретного массмедиа | * | * | ||||||||||
Р3 Т1 | Имитационные технологии (деловые игры и др.) | * | * | |||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | |||||||||||
Р3 Т2 | Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | * | ||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | * | * | |||||||||
Р3 Т3 | Командная работа | * | * | |||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | * | |||||||||||
Работа с контентом исследовательской фирмы (агентства) за конкретный день недели. | * | * |