УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1. Рекомендуемая литература

5.1.1. Основная литература

  1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб. Пособие / Е.В. Ахмадулин. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.
  2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Изд. 2-ое, перер. и доп. М.: Аспект Пресс, 2010.
  3. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. – М.: МедиаМир, 2009.
  4. Корконосенко С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение: учеб. Пособие / С.Г. Корконосенко. – М.: Логос, 2010.
  5. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII века. Учебно-методический комплект. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 432 с.
  6. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики 1929-2011. Учебно-методический комплект. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 431 с.

 

5.1.2. Дополнительная литература

1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.

2. Быков А.Ю. Журналистика в мире коммуникации / Под науч. ред. М.М. Ковалевой. Екатеринбург: Издат. дом «Дискурс Пи», 2008.

3. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Установление повестки дня: теория и технология. Издание 2-е, перер. и доп. Екатеринбург, «Дискурс Пи», 2005.

4. Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИк реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010.

5. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.

6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2007

7. Коган В.З. Информационное взаимодействие. - Томск, ТГУ, 1980.

8. Лозовский Б.Н. Журналистика и средства массовой информации: крат. словарь. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2007.

9. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.

10. Почепцов Г. Информационные войны. «Релф-бук», «Ваклер», 2001.

11. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000 (http://www.nethistory.ru/biblio/1042574553.html?version=print)

12. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

13. Фомичева И.Д. Социология СМИ: Учеб. Пособие для студентов вузов / И.Д. Фомичева. М.: Аспект Пресс, 2007.

14. Шрамм У., Сиберт Ф., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Национальный институт прессы, ВАГРИУС, 1998.

15. Шюц А. Формирование понятия и теории в общественных науках // Американская социологическая мысль. - М.: Изд-во МГУ, 1994.

16. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. История печати Великобритании от «новостных писем» до электронных газет. М.: Изд-во МГУ, 2002.

17. Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII века: Хрестоматия / Сост. Г.В. Прутцков. М.: Аспект Пресс, 2007.

18. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества (Национальное своеобразие средств массовой информации Германии). М.: Языки русской литературы, 1999.

19. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / отв. Ред. И сост. Е.Л. Вартанова; науч. ред. Н.В. Ткачева. – М.: МедиаМир, 2009. – 160 с.

20. Гуревич С.М. Карл Маркс и современная пресса. М.: Издат-во Московского ун-та, 2010.

21. История зарубежной журналистики. 1800-1945: Хрестоматия / Сост. Г.В. Прутцков. М., Аспект-пресс, 2007.

22. История мировой журналистики. Ростов-на-Дону: «Старые русские», 2000 (вариант: История Мировой журналистики. М., Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2004).

23. История печати: Антология. М.: Аспект Пресс, 2001.

24. История печати: Антология: Т. II. М.: Аспект Пресс, 2001.

25. История печати. Том 3. Антология / Сост: Засурский Я. Н., Бакулин О.А. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 271 с.

26. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2004

27. Михайлов С.А., Ли Диньсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй. Журналистика Китая – СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2006.

28. Попов Ю.В. Публицисты Великой Французской революции. Изд-во МГУ, 1989.

29. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. М., Омега-Л, 2003.

30. Сбруев В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ: Монография. – М.: РУДН, 2008.

31. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998.

32. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: Филол. о-во «Слово»; Эксмо, 2005.

33. Трыков В.П. Зарубежная журналистика XIX века: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Камерон», 2004.

34. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004

 

35. DominickJ.R. The Dynamics of Mass Communication, 3 ed. -N.Y., 1990.

36. Hutchins R. Commission on the Freedom of the Press // A Free & Responsible Press. - Chicago, 1947.

37. Innis H. A. The Bias of Communication. - Toronto, 1951.

38. lyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Po­litical Issues. - Chicago, 1991.

39. Lazersfeld P., Berelson Я, Gaudet H. The People's Choice. How the Voter Makes up his Mind in a Presidential Campaign. - N.Y., 1948.

40. Lippman W. Public Opinion. -N.Y., 1954.

41. McCombs M, Eyal Ch, Graber £>., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. - N.Y., 1981.

42. McQuial D. Mass Communication Theory: An Introduction. - L.,1994.