Цель проекта и краткое описание продукции
Задание № 3
Для самостоятельной работы студента
Тема занятия:
Разработка разделов плана маркетинга (разделы 1.1 – 1.3)
Цель проекта и краткое описание продукции.
- Сформулировать цель проекта.
- Описать кратко продукцию (услуги): свойства, внешний вид, материал изготовления, размер, цвет, форму и предлагаемое разнообразие.
- Какие предполагаются гарантии, сервис, формы обслуживания.
- Представить описание характерных черт продукции, её отличительные особенности и преимущества, что сделает продукцию уникальной на рынке. Будет ли предложена продукция лучшего качества, чем существующая в настоящее время, или цена будет значительно ниже и тем самым легче будет продать эту продукцию, или другие черты будут отличать предлагаемую продукцию?
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции).
- Определить, насколько сильна конкуренция в данной сфере деятельности, отметить наиболее опасных конкурентов.
- Выделить наиболее важные факторы вашей продукции (услуги) для проведения сравнительного анализа.
- Внести список факторов в таблицу, провести сравнительную оценку конкурентов по этим факторам, проставив баллы от 1(плохо) до 5 (отлично).
- Заполнить предложенную таблицу, построив «профиль» по каждому конкуренту.
- Сделать вывод по результатам сравнения с конкурентами (сильные, слабые стороны конкурентов, преимущества открываемого предприятия).
Местонахождение.
- Описать место расположения будущего предприятия – район, примерный адрес, приложить схему из 2ГИС.
- Отметить причины выбора, положительные и отрицательные факторы местонахождения.
- Подходящее место расположения бизнеса является одним из самых решающих факторов развития рынка, поэтому его выбор следует тщательно анализировать.
В соответствии с заданием, с учетом особенностей выбранного направления бизнеса, заполнить разделы 1.1. – 1.3 в предлагаемой форме бизнес плана
Требования к оформлению:
Шрифт 14, интервал 1,0 (в таблицах – шрифт 12, интервал 1,0). Поля страниц – по 2 см. сверху, снизу, слева и справа. Выравнивать текст по ширине страницы, отступ каждого абзаца – 1,25.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА МАРКЕТИНГА:
Цель проекта и краткое описание продукции
НАЧАЛО (примерно): В данном бизнес-плане рассмотрены основные аспекты открытия парикмахерской «_________________», в которой будут предлагаться парикмахерские услуги по приемлемым ценам, как для взрослых, так и для детей. Целью реализации проекта является удовлетворение потребности потребителей в качественных услугах по созданию красивого современного образа.
Далее дописать раздел (см. задание):
__________________________________________________________
__________________________________________________________