Синхронизация карбюраторов

Заметки

Проводите синхронизацию на прогретом двигателе, включенной нейтрале на ровной площадке.

 

Заведите мотор. Зажмите хомутом вакуумные трубки которые идут к устройству автоподачи топлива. Заглушите мотор.

Вакуумный шланг

Отсоедините вакуумную трубку от заднего цилиндра. Открутите болт-заглушку и вытащите прокладку от вакуумного порта на переднем цилиндре. Установите переходник вакууметра (Номер части #16214-MB0-000) и прокладку на патрубок переднего цилиндра. Подключите вакуумметр к переднему и заднему вакуумному порту-переходнику,

Запустите двигатель и отрегулируйте винтом количества ХХ

Значения ХХ: 1.300об/мин +/- 100 об/мин

 

Используйте значение разряжения в заднем цилиндре как эталон.

Поворачивайте синхронизирующийвинт чтобы привести разницу давлений к указанным ниже,

Разница давлений на входе цилиндров; не больше 2r664 Па (20мм Рт.ст.)

Погазуйте несколько раз чтобы убедиться что значения стабильны. Замеряйте разницу только на холостых оборотах и регулируйте болтом если есть необходимость. Заглушите мотор.

Отсоедините переходник от переднего цилиндра и установите новую шайбу и закрутите вакуумную пробку.

Момент затяжки: 3Нм (0.3kgf-m)


6-20


VTR 250


Топливная система


Настройка винта качества смеси