Синхронизация карбюраторов
Заметки
Проводите синхронизацию на прогретом двигателе, включенной нейтрале на ровной площадке.
Заведите мотор. Зажмите хомутом вакуумные трубки которые идут к устройству автоподачи топлива. Заглушите мотор.
Вакуумный шланг |
Отсоедините вакуумную трубку от заднего цилиндра. Открутите болт-заглушку и вытащите прокладку от вакуумного порта на переднем цилиндре. Установите переходник вакууметра (Номер части #16214-MB0-000) и прокладку на патрубок переднего цилиндра. Подключите вакуумметр к переднему и заднему вакуумному порту-переходнику,
Запустите двигатель и отрегулируйте винтом количества ХХ
Значения ХХ: 1.300об/мин +/- 100 об/мин
Используйте значение разряжения в заднем цилиндре как эталон.
Поворачивайте синхронизирующийвинт чтобы привести разницу давлений к указанным ниже,
Разница давлений на входе цилиндров; не больше 2r664 Па (20мм Рт.ст.)
Погазуйте несколько раз чтобы убедиться что значения стабильны. Замеряйте разницу только на холостых оборотах и регулируйте болтом если есть необходимость. Заглушите мотор.
Отсоедините переходник от переднего цилиндра и установите новую шайбу и закрутите вакуумную пробку.
Момент затяжки: 3Нм (0.3kgf-m)
6-20
VTR 250
Топливная система
Настройка винта качества смеси