А теперь к каждому виду промоутеров подберите по 3 относящиеся к ним породы.
Критерий классификации – юридические и финансовые особенности отношений с заказчиком (если, конечно, промоутер, словно заигравшийся букмекер, не делает ставку на собственный капитал, тогда он нам в этой классификации не нужен) и федеральная систематизация разновидностей промоутерских профессий (сутенера и антрепренера вы, к сожалению, там вряд ли найдете, но это тоже промоутеры).
5. Раскройте содержание понятия "престиж" (составить текст на 3 000 знаков). Можно использовать какие угодно толковые словари и энциклопедии, интернет, "сыворотку правды", детектор лжи, дыбу и каленое железо.
Если вы еще не убежали подаваться в литературные агенты или импресарио, то, трижды плюнув через левое плечо и постучав по чьей-либо деревянной голове, приступайте к изучению следующей Священной Книги.
ВОСЬМАЯ СВЯЩЕННАЯ КНИГА.
МАРКЕТИНГ
Маркетинг - это черная магия XXI века…
"Некроэкономикон",
глава "Как навести порчу на конкурента"