Акции в регионах с использованием этнической и конфессиональной бутафории.
9. Промоушн среди потребителей (consumer promotion) через их объединения и структуры так называемого "сетевого маркетинга".
А теперь о связи промоушна и глобальной модерации. Только теперь не с гражданско-тыловой, а с армейско-гренадерской.
Глобальная модерация, друзья мои, нынче служит проведению нациями промышленных, финансовых, спортивных и прочих войн против других наций и составляющих их этносов. Охватывает она дипломатию и военное дело, экономику и политику, религию и культуру.
Пиар и реклама (PR и R) - оружие этих войн.
Маркетинг (коли он настоящий) - это та часть глобальной модерации, которая ведает планированием и ведением таких войн, то есть захватом рынка товарно-финансовых, политических, религиозных, культурных и прочих услуг без пушек, ракет и истошных воплей "За Ро-о-одину!" "За Ста-а-алина!".
Использование в таких войнах оружия класса PR и R и называется простым русским словом - "промоушн".
Промоушн делится на два типа: ATL и BTL, каждый из которых в той или иной степени использует PR и R.
ATL - это отдаленное воздействие с ореолом сверхважности - дипломатические ноты, саммиты, телек, радио, пресса, ковровое бомбометание.
BTL - это все прибамбасы с налетом несерьезности, которые позволяют клиенту понюхать, попробовать на вкус, потрогать, попинать ногами, покусать продукт. Иначе говоря – это дегустация, листовка в почтовом ящике, образец на халяву, крест на могиле и пр.
И все. Понятно?
Нет?!! Чего-чего!?
А-а… Типа, хотите сингулярного концептуализма с экзистенциальным разрешением бинарной оппозиции на репрезентативном уровне?
Хорошо. Ща сварганю. Не без тени философской дихотомии на моем амбивалентном челе сварганю. Но зато - с системным подходом и лаконичностью.
Всем известно (а кому не известно, того надо долго бить по голове трактатами Эйнштейна, а потом утопить в грязной Яузе), что любое материальное явление, кроме внутренней сущности, имеет еще и внешние пространственно-временные проявления.
Так вот, промоушн тоже имеет:
1) внутреннюю сущность - агитпроп (пиар и реклама);
2) и кучу разных внешних проявлений, не побоюсь даже сказать – манифестаций, о которых, честно говоря и откровенно изъясняясь, и шла речь в Седьмой Священной Книге (чего задергались, пацаны, ха-хи-хи-ха, не надо лихорадочно рыскать по полкам - это именно та Священная Книга, что вы сейчас читаете!).
Не надо воспринимать глобальную модерацию в качестве набитой теоретическим вздором плоскости.
Это многоуровневая боевая система-трудяга.
В ней каждый может найти для себя доступный и симпатичный ему ярус. На нем и работать вплоть до самого своего конца.
Как бы горек бы и мучителен бы он бы ни был...