Его образуют две части - пиар (PR) и реклама (R).

Если в них идет речь о раскрутке положительного образа юридических лиц, то такой промоушн называют брэндингом(от "a brand" - клеймо, марка), если о товарах&услугах – лейблингом(от "a label" - ярлык, этикетка), а коли разговор зашел о раскрутке физического лица – это уже имиджмейкерство(от "an image" - образ, точное подобие, зеркальное отражение).

В старых учебниках брэнд, лейбл и имидж зачастую путают друг с другом и считают синонимами.

(Что забавно, сами носители английского языка – британцы, канадцы и прочие австралийцы – не могут вразумительно объяснить смысловые нюансы вышеперечисленных терминов.

Когда их пытаешь про лейблинг - плачут.

Начнешь про брэндинг терзать – выходит, что брэндом можно даже кусок заледеневшего собачьего кала назвать.

А уж, когда про имиджмейкерство заговоришь, то получишь в ответ полную ахинею.)

Промоушн, по сути, является не чем иным как переводом маркетинговых планов в плоскость реального программирования.