Контрольная работа №1 УЭМ1 (Методика интеллектуально-творческого воспитания школьников)
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа
1. Функциональную систему, осуществляющую решение проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности индивида, посредством трансформации имеющегося у него опыта называют:
а) интеллектом
б) человеком
в) творческой личностью
г) психикой.
Инструкция: Дополните.
2. Продуктивная умственная деятельность, направленная на решение проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности индивида, посредством трансформации имеющегося у него опыта в условиях неопределённости называется _____.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа
3. Совокупность интеллектуальных умений и навыков, интеллектуальных качеств личности, определяющих эффективность осуществления интеллектуальной деятельности называют:
а) интеллектуальной подготовленностью
б) интеллектуальной подготовкой
в) интеллектуальной функцией
г) интеллектуальной операцией.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа
4. Психические свойства, отражающие различные стороны интеллектуальной деятельности и определяющие характер её протекания, и влияющие на её эффективность называют:
а) самостоятельностью мышления,
б) интеллектуальными параметрами
в ) интеллектуальной гибкостью
г) Интеллектуальными качествами
Инструкция: Выберите правильные варианты ответа
5. Целью интеллектуального воспитания является:
а) в увеличении оперативного объема интеллекта;
б) развитии экономичности мышления и хорошей интеллектуальной работоспособности
в) создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей,
г)формирование культуры интеллектуальной деятельности, потребностей и опыта в постоянном интеллектуальном совершенствовании.
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа
6. К ситуативным факторам, влияющим на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников относятся:
А) учебный материал
Б) интеллектуальная подготовленность ученика
В) работоспособность
Инструкция: Выберите правильные варианты ответа
7. К личностным факторам, влияющим на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников относятся:
А) учебный материал
Б) интеллектуальная подготовленность ученика,