Контрольная работа №1 УЭМ1 (Методика интеллектуально-творческого воспитания школьников)

Инструкция: Выберите правильный вариант ответа

1. Функциональную систему, осуществляющую решение проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности индивида, посредством трансформации имеющегося у него опыта называют:

а) интеллектом

б) человеком

в) творческой личностью

г) психикой.

 

Инструкция: Дополните.

2. Продуктивная умственная деятельность, направленная на решение проблем, возникающих в процессе жизнедеятельности индивида, посредством трансформации имеющегося у него опыта в условиях неопределённости называется _____.

Инструкция: Выберите правильный вариант ответа

3. Совокупность интеллектуальных умений и навыков, интеллектуальных качеств личности, определяющих эффективность осуществления интеллектуальной деятельности называют:

а) интеллектуальной подготовленностью

б) интеллектуальной подготовкой

в) интеллектуальной функцией

г) интеллектуальной операцией.

Инструкция: Выберите правильный вариант ответа

4. Психические свойства, отражающие различные стороны интеллектуальной деятельности и определяющие характер её протекания, и влияющие на её эффективность называют:

а) самостоятельностью мышления,

б) интеллектуальными параметрами

в ) интеллектуальной гибкостью

г) Интеллектуальными качествами

 

Инструкция: Выберите правильные варианты ответа

5. Целью интеллектуального воспитания является:

а) в увеличении оперативного объема интеллекта;

б) развитии экономичности мышления и хорошей интеллектуальной работоспособности

в) создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей,

г)формирование культуры интеллектуальной деятельности, потребностей и опыта в постоянном интеллектуальном совершенствовании.

 

Инструкция: Выберите правильный вариант ответа

6. К ситуативным факторам, влияющим на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников относятся:

А) учебный материал

Б) интеллектуальная подготовленность ученика

В) работоспособность

 

 

Инструкция: Выберите правильные варианты ответа

7. К личностным факторам, влияющим на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников относятся:

А) учебный материал

Б) интеллектуальная подготовленность ученика,