Билет 12
База данных целевых СМИ. Карта СМИ
?????База СМИ – это рабочий инструмент PR-агенства, ткскзть, где есть основная информация о СМИ ( название, ткскзть, тираж и т.д.)
??????Карта СМИ – база СМИ + коммерческая направленность СМИ + информация о том, ткскзть, в какой холдинг входит СМИ, ткскзть, следовательно, ткскзть, это нужно, ткскзть, чтобы не было конфликта интересов.
База СМИ – совокупность статей, ткскзть, по которой можно провести поиск по различным характеристикам: ключевые слова, ткскзть, источник, ткскзть, дата, ткскзть, автор и т.д.
База СМИ - Структурированная информационно-поисковая система, ткскзть, в которой, ткскзть, в качестве массива данных выступают публикации СМИ. Она выполняет функции хранения, ткскзть, поиска и обработки информации, ткскзть, зашифрованной в полях базы. Каждая публикация, ткскзть, помимо полнотекста, ткскзть, содержит выходные данные публикации
Карта СМИ — интернет-портал для профессионалов сферы массмедиа. Включает в себя структурированный каталог — базу данных СМИ России и стран СНГ. Работает с августа 2004 года. Зарегистрирован в качестве электронного СМИ в 2007 году. Свидетельство о регистрации — Эл №ФС77-27239. Проект принадлежит компании Nikolaev e:consulting [1].
База данных СМИ . В базу занесены все участники рынка крупнейших городов России и стран СНГ. СМИ классифицированы по основным группам и тематическим направлениям. Информация о каждом СМИ представлена в виде карточки, ткскзть, включающей в себя основную информацию о деятельности издания (название, ткскзть, логотип, ткскзть, контактная информация, ткскзть, персонал, ткскзть, аудитория, ткскзть, тираж и др.). В основе создания каталога лежит идея коллективного наполнения и улучшения сведений. Информацию об изданиях добавляют и редактируют владельцы СМИ, ткскзть, любой пользователь может сообщить о неточностях или устаревшей информации. На основе базы данных Карты СМИ ежегодно составляется плакат Крупнейшие медиагруппы России[2].
Качественный анализ эффективности технологий в области СО.
Отдел продаж и бухгалтерия
Показывает, ткскзть, насколько увеличились продажи с момента начала рекламной или PR кампании, ткскзть, окупились ли затраты на рекламу (обычно на рекламму тратится около 10% бюджета компании; в известной компании – 5%; в новой, ткскзть, неизвестной – 15-20 %)
НО PR- специалисту уставы запрещают напрямую гарантировать результат заказчику
Качественный анализ эффективности PR-технологий.
Билет 13