Домашнее задание
Для увеличения общей эффективности нужно просить не только попытки делать в домашних условиях, но и отработки техник, а также полных технических алгоритмов входа в фазу. Особенно это актуально для длительных форм занятий, при которых у ученика есть масса времени на дополнительные действия. Смысл в том, что, чем лучше техники получаются в тренировке, тем проще добиться от них результата во время реальной попытки, и тем лучше ты понимаешь их суть, привыкаешь к ним.
Также в виде домашнего задания можно давать читать различную литературу по тематике. Особенно для этого подходит описание личных опытов практиков. В большом количестве такие примеры также можно найти на наших сайтах и форумах. Это значительно повышает общую мотивацию и предоставляет массу реальных примеров того, как именно фаза осваивается.
Постоянное совершенствование
Воспринимайте процесс обучения людей, как свое собственное постоянное совершенствование в области риторики и ораторского искусства. Это полезный навык, и он не раз пригодится в жизни в других областях. Кроме того, от вашего умения общаться с аудиторией зависит качество обучения, почему даже только с одной этой точки зрения вы никогда не должны останавливаться в развитии.
Существует огромное количество литературы и курсов по ораторскому искусству и риторике. Это не является обязательным, но если преподаватель чувствует в этом определенные проблемы, ему стоит узнать данную тему поглубже.