День 1: введение и мотивация

Пятница, 18:40. Пока группа собирается, чтобы снять напряжение и лучше познакомиться со всеми участниками, преподаватель может опрашивать каждого вновь пришедшего о его опыте, если он имется.

Пятница, 19:10. Вначале необходимо глубже познакомиться с людьми, кратко им описать предмет семинара и его структуру, а затем максимально замотивировать к применению техник.

Представление. Расскажите немного о себе, своих достижениях, почему вы этому решили обучать, какова роль явления в вашей жизни.

О феномене фазовых состояний. Начните с того, что это нормальное явление. Для этого попросите следующее: «Если у вас хотя бы раз в жизни был опыт выхода из тела, поднимите руку». Точно так же спросите про осознание во сне, сонный паралич, ложные побуждения. От трети и более группы всегда будет поднимать руки, что доказывает распространенность таких вещей. После этого опроса скажите, что речь пойдет о контроле того самого феномена, за которым стоят подобные явления. То есть о фазе, фазовом состоянии (терминологию преподаватель может выбрать свою), которое объединяет любое явление, в котором при сохранении сознания человек находится вне восприятий физического тела. При этом полученные фантомные ощущения человека могут быть еще более яркими, чем физические: он может видеть, ходить, трогать, чувствовать боль и любые другие ощущения. Постарайтесь привести пример из собственного опыта или зачитать отрывок из личных опытов из книги «Школа внетелесных путешествий», характерно описывающий яркость и необычность ощущений.

Цели семинара. Объясните, что цель семинара заключается в том, чтобы за два дня большая часть группы смогла научиться входить в фазовое состояние и все участники поняли, как это делается.

Структура семинара. Объясните людям, как именно все будет происходить. День 1: самый простой непрямой метод, осуществляемый на пробуждении и позволяющий получить опыт в несколько попыток, на следующий же день. День 2: совместный анализ попыток и сбор результатов; дополнительные технические знания; углубление и удержание состояния; применение феномена за счет получения информации. День 3: совместный анализ попыток и сбор результатов; дополнительные технические знания; прямые техники, осуществляемые без предварительного сна; применение феномена за счет влияния на физиологию (самолечение). Реальная практика будет происходить в домашних комфортных условиях между занятиями. На занятиях будет только теоретическая подготовка и некоторая тренировка.

Зажгите желание людей пробовать техники. Дайте людям понять, что это самое необычное явление, которое они только могут освоить. Это чуть ли не единственная способность из разряда «экстрасенсорных», которая реально достижима в практике. Существует большое количество направлений, где это можно применять в реальной жизни. Перед их перечислением, попросите слушателей сразу выбрать один наиболее интересный пункт, чтобы они попробовали его осуществить, как только попадут в фазу (выйдут из тела):

 

- краткое получение информации (спросить у объектов);

- краткое влияние на физиологию (выпить в фазе таблетку);

- путешествия по Земле, космосу, времени;

- встречи с родственниками, умершими, знаменитостями;

- развитие творчества;

- реализация желаний;

- реабилитация инвалидов;

- альтернатива компьютерным развлечениям.

 

Не забудьте еще раз отметить, чтобы люди выбрали что-то интересное лично для себя, как для плана действий в фазе. Это будет их второй пункт. Первым пунктом, как только ученики попадут в фазу, они должны найти зеркало и посмотреть в него. Это обязательно для всех. Второй пункт у каждого свой.