Индустрия туризма
Индустрия туризма — это всемирный бизнес, предназначенный для увлекательных путешествий. Таких путешественников называют туристами или экскурсантами; их направления включают природные чудеса, зарубежные города и другие достопримечательности. Туристы отличаются от деловых путешественников или людей, которые путешествуют, чтобы проживать в отдаленном месте в течение нескольких недель или месяцев. Туристы приезжают со всего мира и будут путешествовать практически в любое место. Популярные сайты называются туристическими направлениями. Многочисленные компании по всему миру предоставляют услуги того или иного вида индустрии туризма.
Для большей части человеческой истории путешествие в отдаленные места было сложным процессом. Однако даже в древние времена богатые люди иногда путешествовали ради удовольствия от посещения легендарных мест. С появлением в 19 и 20 веках механических транспортных средств среднестатистические люди смогли совершить путешествие ради путешествий. Это было происхождение индустрии туризма. Известный рассказ Марка Твена « Невинные за границей» рассказывает о его опыте с американской туристической группой, посетившей Европу и Ближний Восток в 1867 году.
В наше время индустрия туризма — это бизнес на 1 триллион долларов США (USD) в год. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 400 миллиардов долларов США генерируется авиационной отраслью, которая перевозит более двух миллиардов пассажиров в год. Другие туристические транспортные средства включают в себя поезда, круизные лайнеры , а также более простые методы передвижения, такие как походы и катание на лошадях. Отели, пансионы и курорты предлагают туристам комфортабельные номера, иногда в других примитивных местах. Многие местные предприятия выигрывают от присутствия туристов, которые приносят доход в отдаленные и бедные районы.
Туристические агентства являются важной частью туристической индустрии. За плату эти агентства организуют поездки, проживание, питание и другие удобства для туристов. Они часто предлагают туристические пакеты для больших групп, посещающих один и тот же пункт назначения, что снижает стоимость для каждого отдельного путешественника. Для удаленных мест или с трудными языковыми и культурными барьерами туристические агентства часто являются лучшим и безопасным способом путешествия. Однако некоторые туристы предпочитают путешествовать самостоятельно.
Многие ресурсы доступны, чтобы помочь современному туристу. Многочисленные путеводители и веб-сайты освещают особенности путешествия практически в любое место. Эти путеводители формируют свою собственную индустрию в более крупной индустрии туризма. Госдепартамент США и другие правительственные учреждения в разных странах публикуют бюллетени, информирующие путешественников об опасностях в зарубежных странах. Туризм должен быть приключением, но при наличии такого большого количества ресурсов нет причин делать путешествие неподготовленным