Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 100

Таблица 1 – Описательная статистика Любимцы   предпочитаемые   терпимые   Неоднозначные   незаметные   Нелюбимые   гонимые   Среднее

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 96-97

71 Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение. Н ПН Н ПН ПН ПН Н Н ПН

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 94-95

Приложение 3 Таблица 1 — Результаты опроса кадетов (выборка любимцы и предпочитаемые)по методике А.Басса и А.Дарки (Д -«да», ПД -«пожалуй

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 93

«1» — физическая агрессия. 1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41+, 48+, 55+, 62+, 68+  (К=11) «2» — вербальная агрессия 7+,

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 91-92

Требую, чтобы люди уважали мои права. Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей. Люди, которые постоянно изводят вас,

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 89-90

Приложение 2 Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки (адаптация А.К.Осницкого) Данная методика  является простой в обработке данных 

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 88

Испытуемый, получивший оценки 4, не теряется в новой обстановке, быстро находит друзей, постоянно стремится расширить круг своих знакомств, занимается общественной

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 86-87

Верно ли, что вы стремитесь отстаивать свое мнение, если оно не сразу принято вашими товарищами? Чувствуете ли вы себя непринужденно,

Читать далее

Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 84-

Приложение 1 Методика исследования коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) Цель исследования: выявить уровень коммуникативных и организаторских способностей и их соответствие

Читать далее